Казахстанский портал о страховании,
26 декабря 2019 г.
Страховщики имеют возможность повысить лояльность клиентов, считает CII 596 просмотров
Самая большая возможность для страховщиков улучшить свои показатели связана с лояльностью клиентов, поскольку исследование, проведенное Чартерным институтом страхования (CII), определило, что это является основной движущей силой, когда люди выбирают страховщика.
Другие возможности улучшения, отмеченные в Индексе общественного доверия CII, включают цену, защиту, доверие и отношения.
Составители Индекса опросили 1000 потребителей в Великобритании об их опыте страхования автомобилей, зданий и путешествий, а также опросили 1000 малых и средних предприятий о страховании в отношении ответственности за автомобили, здания и ответственность работодателей в октябре 2019 года.
Индекс общественного доверия показал, что 17,17% респондентов чрезвычайно довольны своим страховым покрытием, 48,20% удовлетворены и 17,66% удовлетворены незначительно. Кроме того, более трети всех респондентов (37,19%) считают страхование чрезвычайно важным.
Из тех, кто принимал участие в опросе, 44,27% имели страхование путешествий, 80,26% имели страхование зданий или содержимого, а 76,77% приобрели полис для автомобилей.
За последние 12 месяцев 84,45% держателей страховых полисов предъявили претензии - большинство из них были претензиями в отношении автомобилей (52,98%), за которыми следовали претензии в отношении зданий или содержимого зданий (42,38%) и претензии в отношении поездок (31,13%).
Более половины (59,71%) респондентов покупают страховку, потому что считают это ответственным делом, в то время как треть (33%) выбирают страховку, потому что слишком велик риск того, что что-то пойдет не так.
Другие важные причины наличия страховки включают возможность компенсировать любой ущерб, который страхователи нанесли случайно другим людям или их имуществу (32,60%), и убедиться, что жизнь страхователей не изменится, если что-то пойдет не так (31,51%).
Около 45% согласны с тем, что страхование требует регулирования, а 37,29% уверены в том, что так и есть.
Общественное доверие
Сиан Фишер, исполнительный директор CII, сказал: «Страховщики делают много вещей хорошо и обеспечивают высокий уровень общей удовлетворенности клиентов.
«Однако, несмотря на усилия регулирующих органов, торговых ассоциаций и многих отдельных страховых компаний, включая руководящие принципы ABI и руководящие принципы Biba и ориентиры для отрасли по ценообразованию общего страхования, необходимо проделать еще большую работу в области цен на продление страховых полисов. Постоянная оценка того, как страховщики действуют вопреки ожиданиям клиентов, позволяет нашим членам составить подробную картину того, как они могут повысить общественное доверие.
«Благодаря нашему инструменту доверия, который представляет собой базу из 50 заявлений о том, что, по словам потребителей, являются важными характеристиками страхования, мы можем получить информацию о факторах, которые могут повысить доверие клиентов к процессу обновления, от предложения той же цены до новой для существующих клиентов, чтобы соответствовать сделкам продления от других поставщиков и облегчать понимание бонусов для страхователей, которые не заявляли претензий. Основной посыл для страховщиков – это прислушиваться к мнению общественности».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|